Дорамалэнд

Вторник, 02.08.2016, 11:02
Приветствую Вас гость | RSS

РОДНОЙ БЕРЕГ

Общественное движение жителей южного берега Финского залива

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Модератор форума: Дмитрий_Д  
Форум » Раздел III. А на том берегу.../ общение на РАЗНЫЕ темы, новости со всего света » ОТОВСЮДУ ОБО ВСЁМ » Больше, чем скорочтение (каждый из нас может здесь и сейчас начать быстрее читать)
Больше, чем скорочтение
Дмитрий_Д Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:14 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Больше, чем скорочтение
Источник: http://makeself.ru/kupons/3flv/find_slovo_kod_dostupa.php

Здравствуйте, меня зовут Сергей Михайлов, я занимаюсь вопросами скорочтения больше 10 лет. Я издал две бумажные книги про скорочтение.

В этот раз, я подготовил для вас очевидно-неочевидное упражнение из серии "Больше, чем скорочтение". Простым подкручиванием регуляторов восприятия в голове, каждый из нас может здесь и сейчас начать быстрее читать.

Чтобы получить доступ к материалу, вы можете заказать платный курс, а можете разместить ссылку на материал в социальной сети или блоге.

Используйте эту ссылку для доступа к закрытой информации:
http://makeself.ru/kupons/rg.php?r=1SnxNP6

Вам нужно разместить ссылку в Интеренете (блоге,форуме, социальной сети) и перейти по ней

Описание:
Видеоурок о том, как предустановка влияет на скорость чтения.

- 3х минутный флеш ролик.
- Флеш тренинг на предустановку.
- Текстовое описание тренинга.

Что вы получите:
- Небольшую статью с выжимками о предустановке и восприятии.
- трехминутное flv видео.
- Флеш-тренинг, демонстрирующий мощь человеческого мозга.

Я покажу, как подключать подсознание для того, чтобы начать быстрее читать здесь и сейчас.

Если у вас есть вопросы, то пишите мне. Мне важна обратная связь, чтобы полностью отладить скрипт

С уважением,