С конверсионным маркетингом связан спрос


Дата публикации: 21.09.2017, 18:18/ Просмотры: 531

Главная / Менеджмент и маркетинг / Основы маркетинга маркетингом

На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы и соответствующие им виды с конверсионным маркетингом связан спрос маркетинга. Так, в маркетинге различают:

виды маркетинга

Кроме функциональной выделяется отраслевая структура: индустриальные виды маркетинга (ориентированный на корпоративных клиентов) и потребительские виды маркетинга (ориентированный на конечного потребителя) маркетинг, маркетинг промышленных и маркетинг продовольственных товаров, торговый маркетинг (идеология: отношения к посреднику как к клиенту, потребителю), виды маркетинга розничной торговли, агромаркетинг, виды маркетинга интеллектуального продукта, маркетинг услуг и т.д.

Биржа Forex разрешает каждому желающему получать доход на колебаниях валютных курсов всевозможных мировых валют легально, в любое время дня и ночи, не выходя из дома и даже не имея образования!

В зависимости от характера спроса на товары различают следующие виды маркетинга:

-  конверсионные виды маркетинга, связанный с наличием пассивного спроса, например на стоматологические услуги. Задача конверсионного маркетинга – зарождение спроса на продукцию;

-  стимулирующие виды маркетинга, связанный с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса, например на энциклопедии по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. Задача стимулирующего вида – учесть причины безразличия и преодолеть их;

-  развивающие виды маркетинга, связанный с формирующимся спросом на товары (услуги). Задача развивающего маркетинга – превращение потенциального спроса в фактический (продвижение, убеждение);

- ремаркетинг, связанный со снижением спроса. Задача ремаркетинга – оживление спроса при помощи новых возможностей, например с помощью новых рыночных свойств;

-  синхромаркетинг связан с колеблющимся спросом, например, сезонным. Сглаживание или усиление (в зависимости от целей) сезонных колебаний спроса – задача синхромаркетинга;

-  поддерживающие виды маркетинга используется, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения;

-  демаркетинг используется, когда спрос на товар чрезмерно превышает предложение;

-  противодействующие виды маркетинг используется для снижения спроса, который с точки зрения общества, потребителя расценивается как иррациональный, например, спрос на наркотики.

Читать далее: Планирование маркетинга
Источник: http://market-pages.ru/osnmark/5.html


Закрыть ... [X]

Виды маркетинга - Маркетинг - Турченюк МО Библиотека русских учебников Войлок и изделия из него своими руками

С конверсионным маркетингом связан спрос С конверсионным маркетингом связан спрос С конверсионным маркетингом связан спрос С конверсионным маркетингом связан спрос С конверсионным маркетингом связан спрос С конверсионным маркетингом связан спрос С конверсионным маркетингом связан спрос